четверг, 2 февраля 2012 г.

Начало...

Аквариум люблю с детства. Точнеее наверное будет сказать - аквариумом болен с детства.  Был период когда мне казалось, что я излечился. Но этот период прошел и я понял, что болен аквариумом неизлечимо. Хуже того, моя болезнь аквариумом заразна. Моя семья, знакомые и друзья, заразились от меня этой болезнью. Несколько лет ведя внутреннюю борьбу между коллекционированием, содержанием аквариумных  растений и желанием заняться акваскейпом, понял, что не могу занимать наблюдательную позицию. Мне стало мало получать удовольствие  от наблюдения за "чужими" работами. Тем более, что в моей жизни произошли изменения и я не могу уделять достаточно времени всем своим аквариумам. Поэтому решено: аквариумы и часть оборудования будут распроданы. Появится новый Аквариум. Будут набиты новые шишки, будут новые победы и новые поражения. А что из этого получиться, покажет время ... 

Комментариев нет: