суббота, 25 февраля 2012 г.

Аквариум

 Свершилось! Аквариум - 90Х50Х45см, стекло 10мм, черный силикон, торцы шлифованные. Бюджет был ограничен, поэтому я выбрал шлифовку(а не полировку) торцов и черный силикон. Но несмотря на это, аквариум не кажется "тяжелым" или громоздким. Ощущение воздушности не исчезло. И все это благодаря МАСТЕРУ, создавшему этот аквариум. Фраза "склеил этот аквариум" в данном случае неуместна, аквариум создан с любовью, "как для себя". Аквариум был получен 23 февраля, но на момент написания этой статьи наша семья не перестает испытывать положительные эмоции от этой покупки. Аквариум был создан фирмой "АКВАТИКА" г.Харьков, Украина. И я по человечески благодарен этим людям за положительные эмоции, качественный красивый аквариум.
Хочу немного рассказать о том, как проходила покупка. 10 февраля позвонил в "АКВАТИКУ", узнал стоимость аквариума. Сумма укладывалась в запланированный бюджет, поэтому я не стал откладывать оформление заказа и в этот же день приехал для этого в офис. В уютном офисе, грамотный и доброжелательный собеседник(Ирина Шутеева) помогла определиться в деталях моего заказа. Оформление заказа не заняло много времени. 20 февраля(точно в срок) аквариум был готов. Созвонившись, мы договорились о дате доставки. 23 февраля, точно в указанный период времени, аквариум был доставлен и мне помогли занести его в квартиру(спасибо Владимиру Шутееву). Хочу отметить, что "АКВАТИКА" не только не экономит на качестве своей продукции, но также не экономит на упаковке. Я был приятно удивлен, увидев как качественно был упакован аквариум. Он был упакован в картон и толстый слой пленки. Ну а дальше были приятные хлопоты, связанные с распаковкой и установкой аквариума. Добавляю несколько фото внешнего вида аквариума. 







Успехов!

Комментариев нет: