пятница, 3 февраля 2012 г.

Пылесос

Мне давно не хватало устройства, облегчающее уборку мусора с поверхности воды. Убирать сачком обрезки растений занятие не столько утомительное, сколько требующее много времени. А если еще в аквариум занес ряску, то временные затраты увеличиваются в разы. Мои идеи, как упростить этот утомительный процесс, мне не нравились. Не получалось изящного технического решения. Но недавно мне попалась статья Суперский "пылесос" за 1,5 минуты. Автору статьи МЕГА спасибо от меня. Повторил конструкцию автора используя вместо внутреннего фильтра небольшую помпу. Все заработало. И тут меня что называется "торкнуло".
Родилось решение, которое мне нравится больше, но заслуги автора статьи от этого не становятся меньше. Итак мой вариант пылесоса, читаем дальше ...


 Я использовал внутренний фильтр RESUN. Мне понадобилась помпа и средняя секция с фильтрующим материалом. 


Далее из подходящей пластиковой бутылки были вырезаны две детали: воронка и кольцо. Если подходящей бутылки нет, можно использовать пластиковый стаканчик для изготовления воронки.


Следующим шагом проводим сборку. Воронку одеваем на среднюю секцию фильтра. Воронка должна как можно плотнее прилегать к стенкам секции. В воронку вставляем кольцо, оно облегчает настройку пылесоса, регулируя поток воды.


Присоединяем получившуюся деталь к помпе фильтра. Сборка закончена. Устанавливаем пылесос в аквариум. Устанавливаем фильтр "вверх ногами", крепим к стеклу при помощи штатных присосок. Воронка должна выступать над поверхностью воды. Кольцом регулируем поток воды: воронка не должна затапливаться полностью, помпа не должна захлебываться воздухом. 


 Видео работающего пылесоса.
Успехов!

Комментариев нет: